Делегация Всемирного банка провела встречу с экспертами ННЦРЗ имени Салидат Каирбековой для обсуждения актуальных вопросов в сфере здравоохранения.

      В состав делегации вошли специалисты, среди которых старший специалист по здравоохранению Такахиро Хасуми, ведущий специалист Сон Нам Нгуен, старший экономист Олена Дорошенко и старший операционный координатор Бактыбек Жумадил.

      В ходе встречи Председатель Правления Гульнара Кулкаева подчеркнула, что «ННЦРЗ имеет опыт сотрудничества с Всемирным банком, в частности, в 2009-2011 годах был реализован совместный проект по передаче технологий и проведению институциональной реформы в сфере здравоохранения Республики Казахстан. Мы готовы продолжать развивать это направление. У нас есть доступ к необходимым данным и экспертным знаниям. В рамках проекта были созданы ключевые Центры, являющиеся частью ННЦРЗ, а их структура, технологии и методы работы были приведены в соответствие с лучшими международными стандартами, также была обеспечена подготовка квалифицированных кадров»

      Кроме того, на встрече были обсуждены вопросы финансирования и кадрового развития в сфере здравоохранения.

      Следует отметить, что группа Всемирного банка активно работает в различных областях развития, предоставляя широкий спектр финансовой и технической помощи, а также содействуя странам в применении мирового опыта для решения актуальных задач.

🩺В Астане на базе ННЦРЗ имени Салидат Каирбековой состоялась встреча с руководителями медицинских организаций столицы, где были представлены новые подходы в работе организаций ПМСП. Как подчеркнула председатель Правления Гульнара Кулкаева, в соответствии с поручением Главы государства в настоящее время проводится масштабная модернизация системы здравоохранения. В этой связи Министерство здравоохранения совместно с нашим Центром активно работает над обновлением действующих нормативных актов.
📚В ходе совещания были обсуждены важнейшие нововведения в таких направлениях, как управление хроническими заболеваниями, повышение доступности медицинской помощи, расширение возможностей медицинского персонала и решение актуальных проблем скорой медицинской помощи.
🩺Были рассмотрены особенности работы мобильных бригад для оказания неотложной помощи в часы работы поликлиник, и поделились возможными рисками, связанные с низкой приверженностью населения к профилактическим мероприятиям.
🩺Участники согласились, что представленные инициативы направлены на улучшение здоровья населения страны, оптимизацию использования ресурсов здравоохранения, а также на упрощение системы контроля за хроническими заболеваниями, что, в свою очередь, способствует повышению эффективности и качества медицинской помощи.
 
 
🩺📈В условиях современных вызовов медицинские учреждения нацелены на повышение эффективности управления, улучшение прозрачности процессов и качества предоставляемых услуг. Одним из способов достижения этих целей является внедрение современных подходов к корпоративному управлению.
📚На базе ННЦРЗ был организован курс повышения квалификации по корпоративному управлению в сфере здравоохранения. В онлайн обучении приняли участие директора и их заместители, руководители и специалисты юридических и кадровых служб, а также члены и секретари наблюдательных советов из Атырауской, Мангистауской, Туркестанской, Павлодарской, Кызылординской, Жамбылской, Костанайской, СКО, ЗКО, а также городов Шымкент и Астана.
📈Цель курса — ознакомить участников с современными методами управления в здравоохранении и систематизировать знания в области менеджмента и корпоративного управления в условиях рыночной экономики. Обучение проводилось опытными экспертами в области менеджмента и корпоративного управления, обладающими соответствующими знаниями и практическим опытом.
📞Если Вы заинтересованы пройти курс повышения квалификации по данной тематике можете позвонить нам по номерам: 8 (7172) 570 951 (вн.1028, 1151), 8707 556 98 70, 8775 139 37 64, 8701 682 07 31 или написать на почту: office@nrchd.kz.
❗❗❗Справочно:
Корпоративное управление – это совокупность процессов, обеспечивающих управление, контроль над деятельностью организаций и включающих отношения между собственником (Государством), Наблюдательным советом, исполнительным органом (Правлением), иными органами организации и заинтересованными лицами в интересах собственника (Государства).
 
 
📚С 4 по 8 ноября в Астане на базе ННЦРЗ имени Салидат Каирбековой проводится цикл повышения квалификации по теме «Организация работы служб поддержки пациента и внутренней экспертизы в медицинских учреждениях».
🩺В программе участвуют 17 медицинских специалистов со всей страны, включая директоров, заместителей директоров по качеству, руководителей служб поддержки пациента и внутренней экспертизы, заведующих соответствующими службами, врачей-статистов, врачей-экспертов и менеджеров по качеству медицинских организаций.
📈Цель программы — улучшение компетенций в области организации работы служб поддержки пациента и внутренней экспертизы для повышения качества медицинских услуг в соответствии с законодательными требованиями Республики Казахстан и стандартами аккредитации в здравоохранении.
 
 
📝В Уральске прошел выездной курс повышения квалификации, организованный ННЦРЗ, посвященный вопросам работы служб поддержки пациентов и внутренней экспертизы в медицинских учреждениях.
📈Главная цель курса заключалась в улучшении навыков и приобретении новых знаний, касающихся организации деятельности служб поддержки пациентов и внутренней экспертизы (СПП и ВЭ) для повышения качества медицинских услуг в соответствии с законодательством РК и стандартами аккредитации в здравоохранении.
🩺В реализации программы приняли участие ведущие эксперты в областях общественного здоровья, HR-менеджмента, управления качеством в медицинских учреждениях, риск-менеджмента, а также медиации и коммуникации в сфере здравоохранения.
📝В рамках курса обсуждались современные стандарты оказания медицинской помощи и аккредитации, актуальные нормативно-правовые акты, а также параметры и индикаторы оценки качества медицинских услуг.
📝По завершении обучения участники усовершенствовали свои знания в основных нормативно-правовых документах, регулирующих организацию работы СПП и ВЭ, а также в программе управления качеством в медицинских учреждениях. Они ознакомились с основными инструментами и техниками эффективной коммуникации и медиации, а также узнали о необходимости внедрения международных целей безопасности пациентов в повседневную практику медицинских организаций.

Подкатегории

Поиск