МИССИЯ
Гарантия доступной и качественной медицинской помощи населению
через оценку процессов.
ВИДЕНИЕ
Ведущий экспертно-аналитический центр совершенствования бизнес-процессов в здравоохранении.
ЦЕННОСТИ
• Лидерство и инициативность;
• Устойчивость организации;
• Транспарентность;
• Справедливость;
• Командная работа;
• Профессионализм;
• Креативность;
• Научная обоснованность рекомендаций и предлагаемых решений
• Полезность для населения и социума
ЭТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ
• Беспристрастность и честность;
• Законность;
• Ответственность;
• Противодействие проявлению коррупции;
• Следование интересам национальной системы здравоохранения и широких слоев населения;
• Соблюдение принципов научной этики и биоэтики.
КОМПЕТЕНЦИИ
• Проведение внешней комплексной оценки медицинских организаций на соответствие стандартам аккредитации
• Постаккредитационный мониторинг медицинских организаций
• Разработка и пересмотр стандартов аккредитации
• Формирование пула экспертов внешней комплексной оценки
• Обучение экспертов внешней комплексной оценки
• Совершенствование нормативных правовых актов в системе здравоохранения
ЦЕЛИ
• Повышение качества и доступности медицинской помощи
• Повышение уровня удовлетворённости системой здравоохранения среди населения
• Повышение доверия среди населения к системе здравоохранения
• Внедрение риск-ориентированного подхода в управлении как самой медицинской организацией, так и бизнес-процессов, реализуемых в ней
• Официальное признание наличия в медицинской организации условий для качественного и своевременного оказания медицинской помощи населению в рамках профильности и регионального уровня
КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА АККРЕДИТАЦИИ
• Подтверждённый уровень качества предоставляемых медицинских услуг
• Расширение финансовых возможностей медицинской организации
• Повышение эффективности управления медицинской организацией
• Рост вовлечённости персонала в развитие и поддержание высокого статуса медицинской организации
• Подтверждённый уровень безопасности предоставляемого медицинского обслуживания медицинской организацией
• Обеспечение доступности медицинского обслуживания
Чем регулируется процесс аккредитации медицинских организации в Казахстане
Аккредитация в здравоохранении является официальным подтверждением наличия в медицинской организации условий для качественной и безопасной медицинской помощи.
Процедура аккредитации медицинских организаций на соответствие национальным стандартам в сфере здравоохранения осуществляется на добровольной основе (п. 4 ст. 25 Кодекса Республики Казахстан от 7 июля 2020 года № 360 - VI «О здоровье народа и системе здравоохранения») и регулируется следующими документами:
Приказ Министерства здравоохранения Республики Казахстан от 08.11.2022г. № ҚР ДСМ-131 "О внесении изменения в приказ Министра здравоохранения Республики Казахстан от 21 декабря 2020 года № ҚР ДСМ-299/2020 "Об утверждении правил аккредитации в области здравоохранения";
Приказ Министерства здравоохранения Республики Казахстан от 21 декабря 2020 года № ҚР ДСМ-299/2020 "Об утверждении правил аккредитации в области здравоохранения";
Приказ Министерства здравоохранения Республики Казахстан от 5 ноября 2021 года № ҚР ДСМ-111 «Об утверждении стандартов аккредитации медицинских организаций»;
Кодекс Республики Казахстан от 7 июля 2020 года № 360 - VI «О здоровье народа и системе здравоохранения» (ст. 25);
Приказ Министерства здравоохранения Республики Казахстан от 30 ноября 2020 года № ҚР ДСМ - 227/2020 «Об утверждении правил, сроков проведения постаккредитационного мониторинга и отзыва свидетельства об аккредитации в области здравоохранения».
Процесс постааккредитационного мониторинга
Требование к квалификации эксперта ВКО
Notice: Undefined variable: js_ain in /home/nrchdkz/public_html/plugins/system/helix/html/com_content/article/default.php on line 207