РЦРЗ начал проект по методологической поддержке медицинских организаций Кызылординской области
- Подробности
- Автор: Super User
Республиканский центр развития здравоохранения начал реализацию проекта по методологической поддержке внедрения инструментов современного менеджмента в медицинских организациях Кызылординской области.
Проект включает в себя три этапа:
1 этап – проведение серии тренингов в течение апреля-мая т.г.;
2 этап – выезд консультантов в медицинские организации в июне-августе т.г.;
3 этап – закрепление практики в течение сентября-ноября т.г.
С 18 апреля 2018 года в рамках первого этапа проекта РЦРЗ проводит цикл обучающих тренингов по следующим направлениям:
Разработан проект национального стандарта «Информатика в здравоохранении – HL7 версия 3 – Эталонная информационная модель – Выпуск 4»
- Подробности
- Автор: Super User
Техническим комитетом №83 «Электронное здравоохранение» на базе Республиканского центра развития здравоохранения разработан проект стандарта «Эталонная информационная модель».
В настоящее время в системе здравоохранения Казахстана действует множество различных медицинских информационных систем, часть из которых используется медицинскими организациями для автоматизации их повседневной деятельности, другая часть служит для сбора статистической, аналитической и финансовой информации, поступающей из организаций здравоохранения в региональные и центральные органы управления. Таким образом, посредством информационных систем совершенствуется национальное здравоохранение.
При передаче информации из одной информационной системы в другую ключевым является возможность этих систем воспринимать информацию идентично – для этого системам необходима семантическая, т.е. смысловая интероперабельность. По этой причине Министерство здравоохранения внедряет принятый международным сообществом стандарт интероперабельности коммуникации систем HL7 V3, для обеспечения интероперабельности медицинских информационных систем. Стандарт «Информатика в здравоохранении – HL7 версия 3 – Эталонная информационная модель – Выпуск 4» - это одна часть стандартов HL7, он также является базисным в структуре Платформы для информатизации и обеспечения интероперабельности информационных систем здравоохранения, благодаря которой каждый казахстанец будет обеспечен Электронным паспортом здоровья.
РЦРЗ проводит семинар для консультантов по аккредитации
- Подробности
- Автор: Super User
16-20 апреля 2018 года Республиканский центр развития здравоохранения проводит семинар «Повышение потенциала консультантов по вопросам предаккредитационной подготовки медицинских организаций».
В рамках обучения планируется проведение мастер-классов от международных и казахстанских экспертов, практических занятий (трейсеров) на базе медицинских организаций г. Астаны в целях демонстрации лучших практик.
Семинар рассчитан на экспертов и консультантов в области аккредитации. Цель обучения - предоставление методологии предаккредитационной подготовки медицинских организаций, единая интерпретация стандартов при внедрении их в практическую деятельность.
По результатам обучения слушатели семинара в дальнейшем могут быть привлечены РЦРЗ для совместной работы по совершенствованию системы аккредитации медицинских организаций РК.
Стоимость обучения на одного слушателя составляет 47 883 тенге.
Место проведения: г.Астана, улица Иманова 13 каб. 206/1.
РЦРЗ начат сбор предложений в перечень типовых правил и стандартных операционных процедур
- Подробности
- Автор: Super User
Республиканским центром развития здравоохранения разработан перечень типовых правил и стандартных операционных процедур (далее – СОП) для медицинских организаций Казахстана в целях их дальнейшей разработки и внедрения.
Согласно лучшей мировой практике разработка правил и СОП в медицинских организациях является действенным инструментом повышения качества услуг. Единый подход к организационным и клиническим процедурам позволит минимизировать риски и системно наладить деятельность медицинских организаций.
Учитывая значимость данной работы, Центр аккредитации РЦРЗ проводит сбор предложений и дополнений к перечню СОП, запланированных к разработке. С перечнем можно ознакомиться на сайте РЦРЗ по ссылке.
Предложения и дополнения принимаются в срок до 30 апреля 2018 года по адресу: г. Астана, ул. Иманова 13, Республиканский центр развития здравоохранения с пометкой «для Центра аккредитации», либо на электронный адрес: rcrz.accreditation@gmail.com.
По возникшим вопросам просим обращаться по телефонам: 700-950 (вн: 1159, 1116).
Впервые медорганизации Казахстана представляют страновую экспозицию на Всемирной выставке по медицинскому туризму
- Подробности
- Автор: Super User
5-8 апреля 2018 года Казахстан примет участие во II Всемирной конгресс-выставке Hestourex-2018 по вопросам медицинского, спортивного и альтернативного туризма. Мероприятие пройдет в выставочном зале ANFAS Expo Center в Анталье при поддержке Министерства туризма и Министерства здравоохранения Турции.
Казахстан начал активную интеграцию в международное сообщество по медицинскому туризму. Казахстанская делегация впервые презентует достижения отечественных медицинских организаций на мировом уровне, в рамках членства в крупнейшей международной туристской ассоциации.
В 2017 году Республиканский центр развития здравоохранения стал членом Всемирной ассоциации по медицинскому туризму и принял участие в крупных международных конференциях с презентацией перспектив развития медицинского туризма в Казахстане.
На выставке Казахстан представлен значительной экспозицией, которая объединяет информацию о возможностях нашей страны в оказании медицинских и оздоровительных услуг иностранным туристам. В мероприятии от Казахстана примет участие делегация из 50-ти представителей 21 ведущего медицинского центра, частных клиник и санаторно-курортных организаций, а также более 100 казахстанских туроператоров и турагентов.
«Hestourex-2018» объединяет на одной площадке свыше 50 тысяч делегатов из 200 стран. На выставке будут представлены стенды 50 стран-участниц, планируется проведение свыше 100 тысяч переговоров в формате В2В, а также выступление ведущих спикеров в области туризма.