Должностные обязанности:
- организация, планирование и контроль работы Отдела;
- разработка проектов и планов реализации проектов;
- участие в работе по совершенствованию тарифов на медицинские услуги;
- координация и участие в процессе сбора, сверки, обработки и свода данных по фактическим затратам для расчета тарифов на медицинские услуги;
- координация и участие в процессе сбора и анализа предложений поставщиков относительно совершенствования тарифов на медицинские услуги;
- координация и участие в процессе анализа фактических затрат;
- организация работы по оценке соответствия тарифов нормативным правовым актам;
- координация и участие в работе по расчету прямых и косвенных затрат с использованием утвержденных методик;
- координация и участие в работе по расчету тарифов на медицинские услуги;
- координация процесса анализа структуры тарифов на медицинские услуги;
- организация и участие в работе по изучению, анализу, обобщению и применению международного и отечественного опыта систем оплаты стационарной, стационарозамещающей и амбулаторной помощи;
- координация работы по составлению сметы затрат на выполнение работ;
- координация и участие в разработке, согласовании отчетов о проделанной работе;
- участие в разработке предложений и методических рекомендаций, расчетов и исследований по вопросам тарифообразования в здравоохранении с использованием передового отечественного и зарубежного опыта;
- координация и участие в проведении семинаров, круглых столов, конференций, форумов и других мероприятий по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;
- организация работы по предоставлению информации о проведенной работе с зарубежными консультантами по вопросам, касающимся проектов Отдела.
Квалификационные требования:
Основные:
- высшее экономическое образование (выпускник международной образовательной программы «Болашак»)
- общий стаж работы по специальности 4 года, стаж работы на руководящих должностях 1 год в области здравоохранения или организации здравоохранения не менее 2 лет.
Дополнительные:
- предпочтительно наличие дополнительного образования (повышение квалификации) по специальности, соответствующей занимаемой должности, подтвержденного соответствующими дипломами, сертификатами и/или иными документами;
- предпочтительно владение государственным языком, а также одним из наиболее распространенных иностранных языков на профессиональном уровне, обеспечивающем возможность полноценного применения государственного (иностранного) языка по специальности в рамках занимаемой должности, ведения деловых переговоров и работы с документацией.
Для надлежащего выполнения своих должностных обязанностей работник должен знать:
- Конституцию Республики Казахстан, Кодекс Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения», Кодекс Республики Казахстан «Об административных правонарушениях», Трудовой кодекс Республики Казахстан, законы Республики Казахстан: «О государственном имуществе», «О государственных закупках», «О борьбе с коррупцией», «О языках в Республике Казахстан» и другие нормативные правовые акты по вопросам, касающимся сферы деятельности Отдела;
- казахстанские и международные стандарты в области качества, международные нормы, методические и другие материалы уполномоченного органа соответствующей отрасли, органов государственного контроля и надзора по вопросам, касающимся сферы деятельности Отдела;
- методику сбора данных из источников информации;
- порядок составления сметы затрат на выполнение работ;
- теорию макро и микроэкономики;
- основы калькуляции стоимости услуг и нормативные правовые акты, необходимые для их расчета;
- принципы построения, методику расчета тарифов, основы тарифообразования;
- методику анализа фактических затрат медицинских организаций;
- алгоритм проведения оценки соответствия тарифов нормативным правовым актам;
- анализ структуры тарифов на медицинские услуги;
- методы обработки информации с использованием современных программных и технических средств;