Внимание, конкурс!
- Подробности
- Автор: Super User
Объявление о вакансии
РГП на ПХВ «Республиканский центр развития здравоохранения» МЗ РК объявляет об открытой вакансии категории руководителей (на конкурсной основе):
№ |
Наименование должности |
Требование |
1 |
Начальник отдела экономики здравоохранения Центра экономики и ОТЗ |
Высшее образование по специальности : «Экономика» или «Финансы». Магистратура по соответствующей специальности . Стаж работы по специальности не менее 5 лет, в том числе на руководящих должностях не менее 1 года. Дополнительные (предпочтительные): Знание английского языка (Свободно либо разговорный); Наличие ученой степени или академической степени магистра или Доктора PhD по специальности «Экономика» , «Финансы».
|
Документы кандидатов принимаются со дня опубликования объявления до закрытия вакансии в нарочном порядке или по почте ( на электронный адрес kalmyrza_b@rcrz.kz) с пометкой «наименование позиции».
Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 8 7172 700-950 (1026),
8 778 081 28 00, начальник отдела по управлению персоналом и документацинному обеспечению - Калмырза Бану.
Дата размещения вакансии 27 октября 2020 года
Срок закрытия позиции 10 ноября 2020 года
Дата окончания приема документов 10 ноября 2020 года
Перечень необходимых документов для участия в конкурсе:
Заявление о допуске к участию в конкурсе на занятие вакантной должности;
- Резюме с фотографией размером 3*4 ;
- Копия документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями;
- Копия документа, подтверждающего трудовую деятельность;
- Копия удостоверения личности гражданина Республики Казахстан.
Начальник отдела совершенствования финансирования здравоохранения
Обязанности:
Функционал:
- Методологическая поддержка внедрения ОСМС, анализ доходной и расходных частей актуарной модели ОСМС
- Разработка механизма сооплаты за медицинские услуги в системе ОСМС
- Разработка механизмов и совершенствование фондодержания в здравоохранении
- Разработка предложений по программному повышению заработной платы медицинских работников
- Формирование Национальных счетов здравоохранения, в мировой практике являющихся основой для принятия политических решений;
- Экономический мониторинг и оценка эффективности деятельности поставщиков ГОБМПи действующих финансовых механизмов;
- Разработка механизмов и методологий финансирования и бюджетирования;
- Подготовка и оценка реализации масштабных реформ и планов системы, как в экономическом, так и в системном/политическом аспектах (подготовка внедрения Социального медицинского страхования, оценка хода реализации Государственной программы развития здравоохранения, анализ эффективности системы здравоохранения)
Требования:
- Необходим аналитик (с высшим образованием - экономист, математик, врач, общественное здравоохранение),
- С опытом работы в сфере здравоохранения не менее 5 лет, понимающий суть исследований, указанных выше. Бухгалтера, плановые экономисты без опыта работы в сфере здравоохранения - не к нам.
- Наличие степени магистра приветствуется.
Знание государственного и английского языков.
Главный специалист Центра менеджмента
Функционал:
- планирование и проведение исследований в области менеджмента и корпоративного управления в сфере здравоохранения;
- поиск информации и работа с базами данных информационных систем здравоохранения, а также другими источниками информации;
- статистическая обработка данных и подготовка аналитических отчетов;
- анализ нормативных правовых актов (НПА), регламентирующих деятельность в области менеджмента здравоохранения, разработка предложений по внесению изменений и дополнений в НПА;
- разработка методических рекомендаций в области менеджмента и корпоративного управления в сфере здравоохранения;
- участие в информационно-координационных мероприятиях в менеджменте здравоохранения, организации семинаров, лекций, презентаций для практического здравоохранения по вопросам менеджмента и корпоративного управления в сфере здравоохранения;
Требования:
Образование: высшее медицинское и/или высшее экономическое (менеджмент), желательны степень магистра/доктора, к.м.н., д.м.н.
Стаж работы в области здравоохранения – не менее 3 лет;
Опыт исследовательской деятельности – не менее 1 года, наличие научных публикаций;
Знания и навыки:
Знания в области менеджмента здравоохранения, проектного менеджмента, проведения научных исследований с различными дизайнами, основ финансового и экономического анализа, владение методами сбора и анализа информации, оценки и прогнозирования, навыки анализа данных с использованием программных пакетов EpiInfo, SPSS и др., навыки по написанию и публикации научных статей.
Знание языков: владение казахским, русским языками, английский не ниже уровня Intermediate.
Владение компьютером: на уровне продвинутого пользователя (Word, Excel, PowerPoint и др., статистические программы Epi Info, SPSS).
Личные качества: ответственность, коммуникабельность, целеустремленность, обучаемость, способность эффективно работать в команде.
Тип занятости: 5/7, полный день (9:00-18:30).
Ведущий специалист отдела совершенствования финансирования здравоохранения
Функционал;
- экономический мониторинг и оценка эффективности деятельности поставщиков ГОБМП и действующих финансовых механизмов;
- разработка механизмов и методологий финансирования и бюджетирования;
- подготовка и оценка реализации масштабных реформ и планов системы, как в экономическом, так и в системном/политическом аспектах (подготовка внедрения Социального медицинского страхования, оценка хода реализации Государственной программы развития здравоохранения, анализ эффективности системы здравоохранения)
Требования:
- необходим аналитик (с высшим образованием - экономист, математик, врач), с опытом работы в сфере здравоохранения не менее 2-х лет, понимающий суть исследования. Бухгалтера, плановые экономисты без опыта работы в сфере здравоохранения - не к нам. Наличие степени магистра приветствуется. Знание государственного и английского языков.
Главный специалист отдела развития корпоративного управления Центра менеджмента.
Обязанности:
- Мониторинг нормативной правовой базы Республики Казахстан по вопросам корпоративного управления;
- Разработка предложений по внесению изменений и дополнений в действующее законодательство в сфере корпоративного управления;
- Разработка нормативных правовых актов в сфере корпоративного управления;
- Мероприятия по изменению или отмене нормативных актов, изданных с нарушением действующего законодательства;
- Проведение экспертизы на предмет соответствия принципам корпоративного управления решений органов (Совета директоров, Наблюдательных советов);
- Взаимодействие с организациями здравоохранения по совершенствованию корпоративного управления, включающее разработку типовых документов по корпоративному управлению и их внедрение;
- Разработка дизайна, методологии исследований, а также разработка методических рекомендаций на основе полученных результатов;
- Проведение рейтинговой оценки эффективности корпоративного управления в подведомственных организациях;
- Проведение обучающих курсов по вопросам корпоративного управления (проведение практических занятий, чтение лекций);
- Исполнение поручений руководства.
Требования:
Образование: высшее юридическое.
Опыт работы по специальности не менее 5 лет, обязательно наличие опыта работы в области корпоративного управления не менее 1 года (сфера – организации здравоохранения).
Знание законодательных и иных нормативных правовых актов Республики Казахстан в сфере корпоративного управления, Трудовой кодекс Республики Казахстан.
Знание языков: свободный уровень владения казахским, русским языками, умение вести деловую переписку – обязательно. Английский не ниже уровня Intermediate - приветствуется.
Владение компьютером: на уровне продвинутого пользователя (СПС Параграф, Word, Excel, PowerPoint и др.).
Личные качества: ответственность, трудолюбие, коммуникабельность, обучаемость.
Тип занятости: 5/7, полный день (9:00-18:30).