Объявление о вакансии

 

РГП на ПХВ «Республиканский центр развития здравоохранения» МЗ РК  объявляет об открытой вакансии  категории руководителей (на конкурсной основе):

 

Наименование должности

Требование

1

Начальник отдела экономики здравоохранения

Центра экономики и ОТЗ

Высшее образование по специальности : «Экономика» или «Финансы». Магистратура по соответствующей специальности . Стаж работы по специальности не менее 5 лет, в том числе  на руководящих должностях не менее 1 года.

Дополнительные (предпочтительные): Знание английского языка (Свободно либо разговорный);

Наличие ученой степени или академической степени магистра или Доктора  PhD по специальности «Экономика» , «Финансы».

 

 

Документы кандидатов принимаются со дня опубликования объявления до закрытия вакансии в нарочном порядке или по почте ( на электронный адрес kalmyrza_b@rcrz.kz)  с пометкой «наименование позиции».

 

Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 8 7172 700-950 (1026),

8 778 081 28 00, начальник отдела по управлению персоналом и документацинному обеспечению  - Калмырза Бану.

 

 Дата размещения вакансии 27 октября 2020 года

Срок закрытия позиции  10 ноября 2020 года

Дата окончания приема документов  10 ноября 2020 года

 

Перечень необходимых документов для участия в конкурсе:

 Заявление о допуске к участию в конкурсе на занятие вакантной должности;

  1. Резюме с фотографией размером 3*4 ;
  2. Копия документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями;
  3. Копия документа, подтверждающего трудовую деятельность;
  4. Копия удостоверения личности гражданина Республики Казахстан.

Обязанности:

Функционал:

  • Методологическая поддержка внедрения ОСМС, анализ доходной и расходных частей актуарной модели ОСМС
  • Разработка механизма сооплаты за медицинские услуги в системе ОСМС
  • Разработка механизмов и совершенствование фондодержания в здравоохранении
  • Разработка предложений по программному повышению заработной платы медицинских работников
  • Формирование Национальных счетов здравоохранения, в мировой практике являющихся основой для принятия политических решений;
  • Экономический мониторинг и оценка эффективности деятельности поставщиков ГОБМПи действующих финансовых механизмов;
  • Разработка механизмов и методологий финансирования и бюджетирования;
  • Подготовка и оценка реализации масштабных реформ и планов системы, как в экономическом, так и в системном/политическом аспектах (подготовка внедрения Социального медицинского страхования, оценка хода реализации Государственной программы развития здравоохранения, анализ эффективности системы здравоохранения)

Требования:

  • Необходим аналитик (с высшим образованием - экономист, математик, врач, общественное здравоохранение),
  • С опытом работы в сфере здравоохранения не менее 5 лет, понимающий суть исследований, указанных выше. Бухгалтера, плановые экономисты без опыта работы в сфере здравоохранения - не к нам.
  • Наличие степени магистра приветствуется.

Знание государственного и английского языков.

Функционал:

  • планирование и проведение исследований в области менеджмента и корпоративного управления в сфере здравоохранения;
  • поиск информации и работа с базами данных информационных систем здравоохранения, а также другими источниками информации;
  • статистическая обработка данных и подготовка аналитических отчетов;
  • анализ нормативных правовых актов (НПА), регламентирующих деятельность в области менеджмента здравоохранения, разработка предложений по внесению изменений и дополнений в НПА;
  • разработка методических рекомендаций в области менеджмента и корпоративного управления в сфере здравоохранения;
  • участие в информационно-координационных мероприятиях в менеджменте здравоохранения, организации семинаров, лекций, презентаций для практического здравоохранения по вопросам менеджмента и корпоративного управления в сфере здравоохранения;

Требования:

Образование: высшее медицинское и/или высшее экономическое (менеджмент), желательны степень магистра/доктора, к.м.н., д.м.н.

Стаж работы в области здравоохранения – не менее 3 лет;

Опыт исследовательской деятельности – не менее 1 года, наличие научных публикаций;

Знания и навыки:

Знания в области менеджмента здравоохранения, проектного менеджмента, проведения научных исследований с различными дизайнами, основ финансового и экономического анализа, владение методами сбора и анализа информации, оценки и прогнозирования, навыки анализа данных с использованием программных пакетов EpiInfo, SPSS и др., навыки по написанию и публикации научных статей.

Знание языков: владение казахским, русским языками, английский не ниже уровня Intermediate.

Владение компьютером: на уровне продвинутого пользователя (Word, Excel, PowerPoint и др., статистические программы Epi Info, SPSS).

Личные качества: ответственность, коммуникабельность, целеустремленность, обучаемость, способность эффективно работать в команде.

Тип занятости: 5/7, полный день (9:00-18:30).  

Функционал;

  • экономический мониторинг и оценка эффективности деятельности поставщиков ГОБМП и действующих финансовых механизмов;
  • разработка механизмов и методологий финансирования и бюджетирования;
  • подготовка и оценка реализации масштабных реформ и планов системы, как в экономическом, так и в системном/политическом аспектах (подготовка внедрения Социального медицинского страхования, оценка хода реализации Государственной программы развития здравоохранения, анализ эффективности системы здравоохранения)

Требования:

  • необходим аналитик (с высшим образованием - экономист, математик, врач), с опытом работы в сфере здравоохранения не менее 2-х лет, понимающий суть исследования. Бухгалтера, плановые экономисты без опыта работы в сфере здравоохранения - не к нам. Наличие степени магистра приветствуется. Знание государственного и английского языков.

Обязанности:

  1. Мониторинг нормативной правовой базы Республики Казахстан по вопросам корпоративного управления;
  2. Разработка предложений по внесению изменений и дополнений в действующее законодательство в сфере корпоративного управления;
  3. Разработка нормативных правовых актов в сфере корпоративного управления;
  4. Мероприятия по изменению или отмене нормативных актов, изданных с нарушением действующего законодательства;
  5. Проведение экспертизы на предмет соответствия принципам корпоративного управления решений органов (Совета директоров, Наблюдательных советов);
  6. Взаимодействие с организациями здравоохранения по совершенствованию корпоративного управления, включающее разработку типовых документов по корпоративному управлению и их внедрение;
  7. Разработка дизайна, методологии исследований, а также разработка методических рекомендаций на основе полученных результатов;
  8. Проведение рейтинговой оценки эффективности корпоративного управления в подведомственных организациях;
  9. Проведение обучающих курсов по вопросам корпоративного управления (проведение практических занятий, чтение лекций);
  10. Исполнение поручений руководства.

        

Требования:

Образование: высшее юридическое.

Опыт работы по специальности не менее 5 лет, обязательно наличие опыта работы в области корпоративного управления не менее 1 года (сфера – организации здравоохранения).

Знание законодательных и иных нормативных правовых актов Республики Казахстан  в сфере корпоративного управления, Трудовой кодекс Республики Казахстан.

Знание языков: свободный уровень владения казахским, русским языками, умение вести деловую переписку – обязательно. Английский не ниже уровня Intermediate - приветствуется.

Владение компьютером: на уровне продвинутого пользователя (СПС Параграф, Word, Excel, PowerPoint и др.).

Личные качества: ответственность, трудолюбие, коммуникабельность, обучаемость.

Тип занятости: 5/7, полный день (9:00-18:30). 

Подкатегории

Поиск