Цель обучения – ознакомить слушателей с современными подходами в управлении здравоохранением, систематизация знаний по вопросам менеджмента и корпоративного управления в современных рыночных условиях.
Обучение проводится профессионалами в области менеджмента и корпоративного управления, обладающими специальными знаниями и навыками в своей области. Целевая аудитория – менеджеры здравоохранения (руководители и заместители руководителей управлений здравоохранения, организаций здравоохранения, руководители структурных подразделений), руководители и специалисты кадровых служб, члены и секретари наблюдательных советов. Продолжительность 54 часа.
Дистанционный курс, доступнен 24/7. Практические знания, полученные в результате обучения, способствуют пониманию стратегических основ повышения эффективности управления человеческими ресурсами в организации, принципов деятельности современных HR-служб, а также передовых практик в сфере оценки деятельности кадровых служб.
В рамках тренинга охватываются наиболее актуальные HR-практики, используемые кадровыми службами в настоящее время, рассматривая такие темы, как:
- Кадровая политика медицинской организации;
- Разработка программы управления человеческими ресурсами;
- Стандартизированные процедуры кадровой работы
- Оценка деятельности сотрудников организации.
Целевая аудитория – специалисты кадровых служб. Продолжительность 32 часа.
Содействие по стратегическому планированию на основе анализа и выделения приоритетов, обеспечивающих четкую оценку целей и направлений деятельности организаций здравоохранения, определяющих набор действий и решений для достижения конкретных целей.
Разработка стратегии развития для медицинских организаций крайне важна, поскольку в условиях ограниченности ресурсов подготовка базы, необходимой для максимально полной реализации поставленных целей, без эффективного планирования, практически невыполнима.
Однако до 75% средств направляется на решение низкоэффективных, но высоко затратных задач.
Ключевой задачей стратегического планирования является определение направлений развития и использования ресурсного потенциала для улучшения состояния здоровья населения. Услуга оказывается профессионалами, обладающими специальными знаниями и навыками в области стратегического менеджмента.
Разработка операционного плана способствует своевременному выполнению поставленных стратегических целей предприятия. Цель операционного планирования заключается в обеспечении ритмичной, бесперебойной работы предприятия и эффективного использования производственных и трудовых ресурсов. Соблюдение этапности разработки операционного плана и использования рекомендуемых технологий и методов исполнения мероприятий дает возможность контроля над работой персонала, управления их результатами и повышения эффективности деятельности предприятия в целом.
Весьма полезная и актуальная услуга в современных условиях - оказание методологической помощи по внедрению и совершенствованию функционирования корпоративного управления в организациях здравоохранения.
В услугу входят:
- проведение мониторинга деятельности наблюдательных советов в целом и его членов;
- мониторинг деятельности службы внутреннего аудита;
- мониторинг деятельности исполнительных органов;
- мониторинг деятельности секретаря наблюдательного совета.
- проведение рейтинга корпоративного управления организаций здравоохранения;
- разработка и реализация плана мероприятий по внедрению и совершенствованию корпоративного управления в организациях здравоохранения.
Вышеуказанные работы позволят выявить сильные и слабые стороны каждого участника (в том числе и члена наблюдательного совета) корпоративного управления и разработать план мероприятий по внедрению или совершенствованию корпоративного управления в организациях здравоохранения.
По результатам работы предоставляется отчет с рекомендациями и план мероприятий по внедрению и/или совершенствованию корпоративного управления (включая внутренние корпоративные документы). Целевая аудитория – административно-управленческий персонал.