ДОСТУПНАЯ ОНКОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ: ИТОГИ ТРЕХ МЕСЯЦЕВ РАБОТЫ

За три месяца работы call-центра по онкологической помощи было обработано около 250 обращений. Следует отметить, что ежедневно обрабатывается до 8 обращений. Вопросы, поступающие в call-центр, решаются по принципу «здесь и сейчас». Каждый желающий может получить консультацию по порядку оказания онкологической помощи.

Важно подчеркнуть, что многие из проблем, с которыми обращаются граждане, связаны с недостаточной информированностью о работе медицинских учреждений, обязанностях медицинских работников и самих пациентов.

Среди основных вопросов, которые задают жители, можно выделить:

- разъяснение процесса оказания онкологической помощи на всех уровнях, включая дистанционные услуги (телемедицину);

- консультации по маршруту получения помощи в соответствующих медицинских учреждениях.

Кроме того, в ходе работы call-центра осуществляется взаимодействие с медицинскими организациями для разработки алгоритмов оказания помощи онкологическим пациентам и повышения уровня онконастороженности.

За 3 месяца решены вопросы:

- по госпитализации в онкологический стационар - 15;

- по АЛО - 50;

- по КДУ – 160;

- прочее – 25.

Если у вас возникли вопросы об онкологической помощи, для получения дополнительной информации или консультации, пожалуйста, обращайтесь по контакту колл-центра: 8 (7172) 570-950.

График работы CALL-центра: с понедельника по пятницу с 09.00 до 18.00 часов, обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00 часов.

В выходные дни обращения принимаются на электронную почту onco_komek@nrchd.kz.

Мы готовы помогать Вам и вашим близким в каждом шаге на пути к выздоровлению.

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Поиск