НОВЫЙ ЭТАП В ПОДДЕРЖКЕ ПАЦЕНТОВ: CALL-ЦЕНТР ПО ВОПРОСАМ ОНКОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ АКТИВНО ПРОДОЛЖАЕТ РАБОТУ

   

 

     Как Мы ранее сообщали,  с 11 июня этого года на нашей базе функционирует работа республиканского call-центра по вопросам качества оказания онкологической помощи.

     На сегодняшний день call-центром обработаны впорядка 130 обращений, ежедневно обрабатываются до 15 обращении.

     Вопросы при обращении разрешаются по принципу «здесь и сейчас».

     Каждый обратившийся имеет возможность получить консультацию по порядку оказания онкологической помощи.

     Следует отметить, что во многих случаях проблемы с которым обращаются наши граждане связаны с недостатком информированности о работе медицинских организации, функциональными обязанностями  медицинских работников  и обязанностями самих пациентов.

     За время работы call-центра основными вопросами с которыми население обращается, это:

- разъяснение процесса оказания онкологической помощи на всех уровнях, включая получение дистанционных услуг (телемедицина).

- консультации по маршруту получения помощи в соответствующих медицинских организациях.

     Также, в рамках всех обращении проводится работа с медицинскими организациями по отработке алгоритмов оказания помощи онкологическим больным и усилению онконастороженности.

     С 11 июня по сегоднящний день решены вопросы:

- по госпитализации в онкологический стационар -12;

- по АЛО - 20;

- по КДУ – 30.

     Если у вас возникли вопросы об онкологической помощи, для получения дополнительной информации или консультации, пожалуйста, обращайтесь по контакту колл-центра: 8 (7172) 570-950.

     График работы CALL-центра: с понедельника по пятницу с 09.00 до 18.00 часов, обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00 часов.

     В выходные дни обращения принимаются на электронную почту onco_komek@nrchd.kz.

     Мы готовы помогать вам и вашим близким в каждом шаге на пути к выздоровлению.

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Поиск