Как Мы ранее сообщали, с 11 июня этого года на нашей базе функционирует работа республиканского call-центра по вопросам качества оказания онкологической помощи.
На сегодняшний день call-центром обработаны впорядка 130 обращений, ежедневно обрабатываются до 15 обращении.
Вопросы при обращении разрешаются по принципу «здесь и сейчас».
Каждый обратившийся имеет возможность получить консультацию по порядку оказания онкологической помощи.
Следует отметить, что во многих случаях проблемы с которым обращаются наши граждане связаны с недостатком информированности о работе медицинских организации, функциональными обязанностями медицинских работников и обязанностями самих пациентов.
За время работы call-центра основными вопросами с которыми население обращается, это:
- разъяснение процесса оказания онкологической помощи на всех уровнях, включая получение дистанционных услуг (телемедицина).
- консультации по маршруту получения помощи в соответствующих медицинских организациях.
Также, в рамках всех обращении проводится работа с медицинскими организациями по отработке алгоритмов оказания помощи онкологическим больным и усилению онконастороженности.
С 11 июня по сегоднящний день решены вопросы:
- по госпитализации в онкологический стационар -12;
- по АЛО - 20;
- по КДУ – 30.
Если у вас возникли вопросы об онкологической помощи, для получения дополнительной информации или консультации, пожалуйста, обращайтесь по контакту колл-центра: 8 (7172) 570-950.
График работы CALL-центра: с понедельника по пятницу с 09.00 до 18.00 часов, обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00 часов.
В выходные дни обращения принимаются на электронную почту onco_komek@nrchd.kz.
Мы готовы помогать вам и вашим близким в каждом шаге на пути к выздоровлению.