Рейтинговая оценка образовательной деятельности организаций медицинского образования и науки (медицинских ВУЗов, медицинских факультетов при многопрофильных ВУЗах, медицинских колледжей, научно-исследовательских институтов и научных центров) (далее – Рейтинговая оценка) проведена с целью оценки эффективности деятельности организаций медицинского образования и науки в области подготовки кадров для системы здравоохранения, включая оценку качества подготовки и востребованности выпускников по программ медицинского образования, обеспечения интеграции в международное образовательное пространство.
Результаты рейтинговой оценки предназначены для Уполномоченного органа в области здравоохранения (как инструмент при принятии решения о выделении государственного заказа на программы медицинского образования, квотировании подготовки кадров, определения потребности в повышении квалификации ППС, аттестации руководителей организаций образования и т.д.), местных исполнительных органов в области здравоохранения (как инструмент при выделении заказа на подготовку кадров аттестации руководителей организаций образования и т.д.) и иных заинтересованных сторон.
В 4 квартале 2021 года РГП на ПХВ «Национальный научный центр развития здравоохранения имени Салидат Каирбековой» проведена рейтинговая оценка образовательной деятельности медицинских ВУЗов, медицинских колледжей, НИИ, НЦ по итогам 2020-2021 учебного года.
Подведены итоги рейтинговой оценки следующих категорий организаций образования в области здравоохранения:
- Медицинские ВУЗы (см. ссылку) медицинские факультеты при многопрофильных ВУЗах, реализующих программы медицинского образования (см.ссылку);
- Медицинские колледжи и Высшие медицинские колледжи (см.ссылку);
- Медицинские НИИ, НЦ, реализующие программы резидентуры (см.ссылку).
Результат рейтинговой оценки выражается в виде итоговой балльной оценки, представляющей сумму баллов по каждому индикатору. По итогам рейтинговой оценки каждой организации формируется диаграмма ранжирования по каждой из категорий организаций. Также ранжирование осуществляется в разрезе отдельных индикаторов.
По итогам ранжирования каждой организации присваиваются «звезды»:
***** - высокий уровень образовательной деятельности;
**** - хороший уровень образовательной деятельности;
*** - удовлетворительный уровень образовательной деятельности;
** - умеренный уровень образовательной деятельности;
* - низкий уровень образовательной деятельности