В Национальном научном центре развития здравоохранения имени Салидат Каирбековой разработана маркетинговая стратегия по развитию платных услуг.
Намечены основные стратегические направления деятельности по повышению имиджа и конкурентоспособности организации. Для этого маркетологами Центра планируется на постоянной основе проводить изучение потребностей и трендов рынка, поведения потребителей, анализ и выбор целевого рынка.
ННЦРЗ ставит задачу максимально автоматизировать по принципу «единого окна» все процедуры, связанные с оказанием услуг сторонним организациям, развивать онлайн сервисы, расширять направления и перечень оказываемых услуг и осваивать новые рынки, включая страны Центральной Азии.
«Центр планирует развивать сотрудничество с ведущими международными организациями и национальными институтами развития здравоохранения ведущих стран мира, в том числе по вопросам наращивания потенциала своих сотрудников, реализации совместных проектов. Результатом данной работы должна стать передача передовых знаний и внедрение современных технологий управления в систему здравоохранения РК», - сказала на сегодняшнем совещании начальник отдела развития платных услуг и маркетинга Жанна Шамбетова.
На сегодняшний день в ННЦРЗ работает единый call-center по платным услугам. Всю информацию по платным услугам вы можете получить по номеру: 8 777 7 700 95