![Возможно, это изображение (текст «стратегическое направление повышение имиджа конкурентоспособности организации. изучение потребности тренды рынка изучение поведения потребителей анализ целевого рынка выбор целевого рынка создание конкурентного преимущества»)](https://scontent-hel3-1.xx.fbcdn.net/v/t39.30808-6/s960x960/240831638_246672374125392_3763274615385224002_n.jpg?_nc_cat=102&ccb=1-5&_nc_sid=730e14&_nc_eui2=AeHeteOXTAlVy6BvKFvWFCVhHk7xtP-aytseTvG0_5rK21Z33GQ0EdG7t3GbQ-KUbDQ-OhGk0yZx4H5VdElAN9Zv&_nc_ohc=5aKyr3iOzZUAX-dqBmO&_nc_ht=scontent-hel3-1.xx&oh=63577711331bd3e048dd997b310f44bc&oe=613282D1)
В Национальном научном центре развития здравоохранения имени Салидат Каирбековой разработана маркетинговая стратегия по развитию платных услуг.
Намечены основные стратегические направления деятельности по повышению имиджа и конкурентоспособности организации. Для этого маркетологами Центра планируется на постоянной основе проводить изучение потребностей и трендов рынка, поведения потребителей, анализ и выбор целевого рынка.
ННЦРЗ ставит задачу максимально автоматизировать по принципу «единого окна» все процедуры, связанные с оказанием услуг сторонним организациям, развивать онлайн сервисы, расширять направления и перечень оказываемых услуг и осваивать новые рынки, включая страны Центральной Азии.
«Центр планирует развивать сотрудничество с ведущими международными организациями и национальными институтами развития здравоохранения ведущих стран мира, в том числе по вопросам наращивания потенциала своих сотрудников, реализации совместных проектов. Результатом данной работы должна стать передача передовых знаний и внедрение современных технологий управления в систему здравоохранения РК», - сказала на сегодняшнем совещании начальник отдела развития платных услуг и маркетинга Жанна Шамбетова.
На сегодняшний день в ННЦРЗ работает единый call-center по платным услугам. Всю информацию по платным услугам вы можете получить по номеру: 8 777 7 700 95