Комиссия по аккредитации прошла обучение стандартам национальной аккредитации в РЦРЗ

Сегодня на базе Республиканского центра развития здравоохранения прошел мастер-класс для членов комиссии по аккредитации по стандартам национальной аккредитации медицинских организаций.

 

Обучение прошло в рамках правил отбора и обнорвления состава комиссии по аккредитации. Участники, в состав которых вошли представители Министерства здравоохранения, Фонда социального медицинского страхования, частного бизнеса и профессиональных медицинских ассоциаций, представляющих интересы медицинских организаций и пациентов, были ознакомлены с изменениями Правил аккредитации в сфере здравоохранения, введенных в действие с 18 апреля 2019 года.

 

Основными изменениями обновленных Правил является сокращение срока проведения аккредитации с 45 до 27 рабочих дней и учет среднего значения баллов отдельно по стандартам, набранных по итогам внешней комплексной оценки для дополнительной объективности в принятии решения об аккредитации медицинской организации.

 

Также, в рамках мастер-класса выступила генеральный директор РЦРЗ Айнур Айыпханова – один из разработчиков действующих национальных стандартов аккредитации, а также эксперт в области международной аккредитации. В своем докладе она поделилась своим опытом в этой сфере, а также дала советы по соблюдению ключевых требований стандартов аккредитации.

 

Стоит отметить, что аккредитация медицинских организаций проводится по обновленным стандартам согласно приказу Министра здравоохранения от 5 июня 2018 года № 325 «О внесении изменения и дополнения в приказ Министра здравоохранения Республики Казахстан от 2 октября 2012 года № 676 «Об утверждении стандартов аккредитации медицинских организаций»».

 

Новые стандарты имеют более детальное и понятное изложение требований, что уменьшает вероятность их неправильной интерпретации. Более того, требования в новой редакции стандартов основываются на лучших практиках в области корпоративного управления, HR-менеджмента, международных целей по безопасности пациента, культуры безопасности, обращения и применения лекарственных средств, управления качеством, включая выявление и предотвращение медицинских ошибок.

 
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Поиск